Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных по итогам 9 месяцев  2018 года:

Всего: 9814,

из них:

социально - бытовые - 2375,
социально - медицинские - 2791,
социально - психологические - 642,
социально - педагогические - 3451,
социально - трудовые - 171,
социально - правовые - 384,
срочные социальные услуги - 0. 

Результаты независимой оценки

Количество свободных мест в учреждении 

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 5

 

Количество занятых мест - 20

 

Численность получателей услуг

по итогам 9 месяцев 2018 года - 70


 

Госуслуги в электронном виде

Электронная приемная

Форма входа

Работа кружков и творческих мастерских

Работа кружков и творческих мастерских

Большие возможности  для развития творческих способностей воспитанников ОКУ «Охочевский социальный приют» имеют кружковые занятия, творческие мастерские. Здесь каждый ребенок имеет возможность выбрать себе дело по душе. В кружках и творческих мастерских большой простор для разнообразной деятельности воспитанников: изготовление поделок, концертная деятельность, работа с деревом и т.д..

Главная цель кружковой работы: создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка, то есть создание условий для раскрытия и развития таланта.

В учреждении функционируют  9 кружковых объединений:

- «Оригами» (руководитель: Сергеева Л. Г.). Работа данного кружка нацелена на то, чтобы через различные действия с бумагой, в процессе ее обработки, через применение разных способов и приемов работы с ней, учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.

- «Художественная обработка древесины» (руководитель:     Лифинский А.  А.). Содержание кружка направлено на воспитание художественного вкуса, развитие интереса к народному творчеству, сохранений его традиций. В процессе кружковой работы у воспитанников развивается художественный вкус, понимание ритма, светотени, объема, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности, используя древесные материалы соответствующего цвета и текстуры.

- «Знатоки родного края» (руководитель: Катыхина М. В.). Цель: изучение исторического прошлого нашего края, истории становления и развития поселка, города Щигры и Курской области, природных особенностей родного края, формирование убеждения в необходимости и возможности участия каждого в развитии и становлении своего края.

- « Самоделкин» (руководитель: Сапронова Н. М.). Работа кружка призвана приобщить детей к декоративно – прикладному искусству, овладению воспитанниками основными приемами работы с природным материалом, развитию художественного вкуса, привитие интереса к культуре своей Родины.

- «В мире сказок» (руководитель: Гончарова Н. А.). Данный кружок  представляет возможность расширить представление воспитанников о писателях, понятии и передаче разных способов художественного образа, дает возможность глубже изучить литературные интересы каждого ребенка, понять его наклонности, увлечения, характер, которые влияют на формирование мировоззрения.

- «Тайна бумажного листа» (руководитель: Евдокимова Н. А.). Кружок знакомит детей с одним из видов обработки бумаги – квиллингом. На занятиях дети овладевают методикой выполнения разнообразных оригинальных изделий. Методика работы ориентирована на то, чтобы в процессе деятельности у детей формировались особые качества: инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникативность. Основными здесь являются методы сотрудничества и сотворчества.

- «От скуки на все руки» (руководитель: Булавинова В. А.). В ходе занятий у детей формируется и приобретается комплекс знаний, умений, навыков по работе с разными материалами. Развивается мелкая моторика рук. Воспитанники активно участвуют в выставках декоративно – прикладного искусства, их поделки – сувениры используются в качестве подарков.

- «Волшебный клубочек» (руководитель: Щепотина Е. Н.). Цель: нравственно – эстетическое воспитание детей при обучении основам вязания крючком. Занятия способствуют адаптации воспитанников к постоянно меняющимся социально – экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, профессиональному самоопределению.

- « Театральный» (руководитель: Зиновьева Е. В.). Постановка сценок, инсценировка сценариев праздников, театральные постановки сказок, эпизодов – все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и литературе. Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы.

          8 творческих мастерских:

- «Умелые ручки» (руководитель: Митракова Т. И.). Работа с картоном и бумагой присутствует во всех возрастных группах. Рассматриваются как разные виды бумаги, так и различные способы ее обработки и использования. Аппликация выполняется из вырезанных деталей, мозаика – из элементов, полученных путем обрывания. Из бумажных полосок дети склеивают объемные игрушки и скручивают полоски в виде фигурок животных и т.д..

- «Художественное  чтение» (руководитель: Потрихайлова М. Л.). Занятия включают в себя формирование высокого эстетического вкуса, умение понимать и ценить произведение искусства, являясь, таким образом, одной из действенных средств формирования гармонически развитой личности. Процесс обучения выразительному чтению сложен и многообразен, но он помогает ребятам в психологической адаптации и выработке такта, уважительного отношения друг к другу, помогает становлению коллективного творчества.

- «Веселый художник» (руководитель: Флерчук И. А.). На занятиях у детей формируется представление об основных жанрах и видах произведений изобразительного искусства, дети учатся различать основные и составные, теплые и холодные цвета, сравнивать различные виды изобразительного искусства, пользоваться художественными материалами.

- «Соленкино» (руководитель: Прыгаева С. И.). В последнее время возрос интерес к искусству создания поделок из соленого теста. Это не удивительно, ведь поделки очень просты в исполнении: они не требуют специального оборудования или использования труднодоступных и дорогостоящих материалов, а самое главное – это экологически чистый продукт, не вызывающий аллергических реакций у детей, что на данный момент является актуальной темой нашего общества.

- «Рукоделие» (руководитель: Стародубцева С. В.). Основная цель занятий заключается в формировании у воспитанников практических трудовых навыков, творческой активности в воспитании художественного вкуса. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы по рукоделию, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства.

- «Пластилиновое чудо» (руководитель: Калитиевская  И. Ю.). Цели: формировать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии, развивать мелкую моторику рук, изобразительную деятельность детей, сюжетно – игровой замысел, интерес к коллективной работе, воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

- «Славянская кукла – скрутка» (руководитель: Дрынова Ю. В.). Здесь дети изучают историю русской народной куклы, изготовляют куклы в русских народных костюмах. Кружок предполагает изучение истории народной куклы, традиций и обычаев, связанных с куклами, приемы изготовления кукол. Через игрушку дети знакомятся с историей и традициями на Руси, прививают уважение к традициям семьи.

- «Веселые картинки» (руководитель: Семенова Л. В.).  Цель: вызвать интерес к продуктивным видам деятельности с помощью дидактических игр, загадок, стихов, сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами.

                     дискуссионный клуб:

- «Мост над бездной» (руководитель: Кусова О. О.). Дискуссионный клуб является одной из форм организации предпрофильной подготовки воспитанников. Цели и задачи клуба: развитие интеллектуальной творческой инициативы, учебно – познавательных интересов детей, активизация гражданской позиции воспитанников, развитие коммуникативных умений и способностей подростков, обеспечение диалогического общения.

 

Все воспитанники Приюта посещают хотя бы одно кружковое объединение, что помогает организации их свободного времени.