Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

3 месяца 2024 года:

Всего: 5370,

из них:

социально - бытовые - 932,
социально - медицинские - 3241,
социально - психологические - 505,
социально - педагогические - 548,
социально - трудовые - 31,
социально - правовые - 113,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 9

 

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 3 месяца 2024 года - 34

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

«Мы за безопасность»

«Мы за безопасность»

            Очень часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще… - К газовой плите не подходи… К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – коррекционном процессе ОКУ «Охочевский социальный приют». В нашем учреждении был объявлен месячник пожарной безопасности. Цель проведения месячника систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание воспитанников к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

        В  связи с этим были проведены следующие мероприятия: беседы: «Спички не тронь – в спичках огонь», «Малышам об огне», «Добрый и злой огонь», «Если возник пожар», «Труд пожарных», в ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами, из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

          С воспитанниками мы провели экскурсию по учреждению, где познакомились с пожарной сигнализацией и с тем, как нужно действовать при пожаре.

       

           

        Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности мы прочитали: С. Маршак «Что горит? », «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»; Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Г. Остер «Вредные советы»; С. Михалков «Дядя Степа»; Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

         Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

        Мы проводили и игры:

- сюжетно-ролевые «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть»

- подвижные «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших», «Земля, вода, огонь, воздух»

- театрализованная игра «Храбрый Зайка»

- дидактические «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Средства пожаротушения», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».

        Завершающим этапом стала экскурсия в пожарную часть г. Щигры. Работники пожарной части рассказали воспитанникам о причинах возникновения пожара, напомнили еще раз правила поведения при возникновении или обнаружении пожара, рассказали о работе пожарных, о пожарных машинах, о современном оборудовании пожарной техники и, конечно же, разрешили посидеть за рулем пожарной машины.

 

        

 

        

       Цели и задачи, поставленные перед нами, на мой взгляд, были достигнуты:

- ребята много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами; ка вести себя во время обнаружения пожара, о трудной и опасной работе пожарных.

           Анализируя свою работу, очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники в ходе «Месячника пожарной безопасности детей», им сослужит добрую службу в их повседневной жизни.

                                               Зам. директора по воспитательной             

                                                и реабилитационной работе    Зинаида Косогова