Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

3 месяца 2024 года:

Всего: 5370,

из них:

социально - бытовые - 932,
социально - медицинские - 3241,
социально - психологические - 505,
социально - педагогические - 548,
социально - трудовые - 31,
социально - правовые - 113,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 9

 

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 3 месяца 2024 года - 34

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

КУКЛОТЕРАПИЯ

КУКЛОТЕРАПИЯ

Развитие ребенка становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными боевиками и мультфильмами – все это создает предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы, не менее опасной, чем экологическая. Отсюда огромная ответственность и не меньшая важность работы педагогов, занимающихся формированием речи подрастающего поколения.

     Формирование связной речи у детей и при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи (ОНР), при котором наряду с речевыми недостатками наблюдается неполная сформированность психических процессов – внимания, памяти, словесно-логического мышления; пальцевой и  артикуляционной моторики, характерологических особенностей.

     Опыт работы показывает, что воспитанники с ОНР, пересказывая такие короткие и знакомые сказки, как «Курочка Ряба», «Колобок», затрудняются в самостоятельном выборе средств речевой выразительности (эпитетов, сравнений, образных выражений) и грамматически правильном оформлении предложений. Работа с более сложными сказками (для старшего дошкольного возраста) вызывает еще более серьезные затруднения у детей: нарушение логики и последовательности в изложении, употреблении однотипных связей, многочисленное присутствие элементов ситуативности, пауз, лишних движений, интонационная и лексическая невыразительность.

      В комплексном решении этих проблем может помочь кукла. Она не только вызывает у ребенка положительные эмоции и постепенно ослабляет нервное напряжение, но и, выступая для него в роли собеседника, концентрирует на себе внимание воспитанника, помогает свободно вступать в разговор, побуждает к активным речевым действиям, предоставляя ему возможность почувствовать себя раскованным. Работая с куклой, говоря за нее, ребенок по-иному относится к собственной речи. Игрушка полностью подчинена воле ребенка и в то же время заставляет его определенным образом говорить и действовать. И главное – кукла отвлекает ребенка от речевых трудностей.

     Кроме занятий специалистов Приюта по данному направлению с воспитанниками проводятся дополнительные занятия актёрами Курского государственного театра кукол. Дети оказываются в сказке. Они забывают о своих комплексах, раскрываются полностью. Сочиняют  про героев сказки, пытаются их обыграть.

           Каждый приезд актеров – это новая сказка для воспитанников Приюта!

 

Заместитель директора по ВРР

Зинаида Юрьевна Косогова