Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

3 месяца 2024 года:

Всего: 5370,

из них:

социально - бытовые - 932,
социально - медицинские - 3241,
социально - психологические - 505,
социально - педагогические - 548,
социально - трудовые - 31,
социально - правовые - 113,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 9

 

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 3 месяца 2024 года - 34

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

«Здоровье семьи. Веселый зубик – грустный зубик»

«Здоровье семьи. Веселый зубик – грустный зубик»

 

В ОКУ «Охочевский социальный приют» социальным педагогом Кусовой Оксаной Олеговной в рамках программы по семейному воспитанию «Секреты семейного счастья» было проведено занятие «Здоровье семьи. Веселый зубик – грустный зубик».

Формой занятия была выбрана театрализованная игра, так как данный вид деятельности является одним из наиболее эффективных методов развития и воспитания в младшем дошкольном возрасте. Данный метод позволяет активизировать у воспитанников коммуникативные навыки, совершенствуя их лексический словарь, дает представление о диалогической речи и правильном грамматическом строе речи, а так же совершенствует умение практического взаимодействия в малых группах. Театрализованная деятельность также имеет огромный воспитательный потенциал, участие в ней позволяет познакомить воспитанников с окружающим миром посредством звуков, красок, эмоций, образов, а правильно выстроенные вопросы подталкивают к анализу, размышлению и основным выводам.
Кроме того, театрализованная игра способствует развитию эмоциональной сферы, развивает эмпатию, рефлексию, помогает воспитанникам позитивно относиться к процессу познавательной деятельности. Так же занятие «Здоровье семьи. Веселый зубик – грустный зубик» включало следующие цели: развитие у воспитанников представления о строении зубов, формирование знаний о личной гигиене, ее правилах и способах ухода за ротовой полостью, воспитание здорового образа жизни.

В начале занятия воспитанники познакомились с главным героями и их проблемами, а также согласились помочь вылечить одного из героев. Но для этого героям нужно было рассказать о своей жизни и поведении. Вскоре все поняли, что один из главных героев ведет неправильный образ жизни. Воспитанники решили научить героя правильно себя вести. Вначале показали, как правильно питаться, чтобы не болеть. Потом объяснили, что нужно много двигаться и станцевали с героями веселый танец. После чего герой выздоровел и поблагодарил всех за помощь. Основная часть занятия была посвящена правильному уходу за зубами, поэтому главная героиня Врач объяснила, как правильно вести уход за своей ротовой полостью.

В конце занятия воспитанники выполнили творческую работу «Научи зубик улыбаться».