Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

2 месяца 2024 года:

Всего: 3483,

из них:

социально - бытовые - 640,
социально - медицинские - 2109,
социально - психологические - 371,
социально - педагогические - 266,
социально - трудовые - 20,
социально - правовые - 77,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 0

 

Количество занятых мест - 25

Численность получателей услуг

за 2 месяца 2024 года - 32

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Социально - педагогический совет на тему: «Организация работы с обучающимися воспитанниками по повышению учебной мотивации»

Социально - педагогический совет на тему: «Организация работы с обучающимися воспитанниками по повышению учебной мотивации»

29 марта 2016 года в ОКУ «Охочевский социальный приют» состоялся совместный социально - педагогический совет педагогов МБОУ «Охочевская СОШ» и специалистов Приюта на тему «Организация работы с обучающимися воспитанниками по повышению учебной мотивации», с целью выработки единых требований к процессу педагогической реабилитации воспитанников социального приюта, обучающихся Охочевской школы.

Система комплексной помощи детям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, невозможна без сотрудничества органов и учреждений разных ведомств, в т.ч. образования (в каждом конкретном случае - без эффективного взаимодействия всех тех, кто имеет отношение к решению проблем конкретного ребенка и его семьи).

Открыла социально - педагогический совет директор Курова Ольга Александровна, которая рассказала о необходимости создания мотивации учебной деятельности, о взаимодействии педагогов школы и специалистов Приюта.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе Косогова Зинаида Юрьевна, напомнила о том, воспитанники Приюта - это особая категория учеников школы, у большей половины которых потерян интерес к обучению, имеются большие пробелы в знаниях, и коллектив Приюта и педагоги школы прилагают огромные усилия для восстановления утраченных связей детей со школой.

Социальный педагог отделения социальной реабилитации Зиновьева Елена Викторовна озвучила краткую характеристику воспитанников, обучающихся в школе в третьей четверти, кроме того Елена Викторовна провела анализ итогов третьей четверти, уточнив, что есть дети, которые повысили свой образовательный уровень.

Социальный педагог отделения социальной реабилитации Кусова Оксана Олеговна в процентном соотношении рассказала об обучающихся воспитанниках. У 80% воспитанников, проходящих реабилитацию в Приюте, не сформированы нравственно-этические нормы, активная гражданская позиция, ограничен круг потребностей и интересов, наблюдается низкий уровень развития саморегуляции, самостоятельности. У 30% подростков главная причина реабилитации в Приюте - отсутствие взаимопонимания с родителями, 23% воспитанников в возрасте от 11 до 18 лет по каким-либо причинам самовольно оставили семью. Воспитанники, не имеющие сформированной учебной мотивации, негативно, с предубеждением относятся к посещению школы, уроков, к участию в коллективных мероприятиях в Приюте. Позитивная установка и полученный опыт коллективной деятельности в результате участия детей и подростков в совместных проектах - это путь к успешной социализации несовершеннолетних в будущем.

Социальный педагог приемного отделения Евдокимова Наталья Александровна рассказала о взаимодействии с педагогами школы в первые дни поступления ребенка в учреждении, о том, как проводится подготовка воспитанников дошкольного возраста к обучению в школе, о выполнении домашних заданий с воспитанниками.

Воспитатель отделения социальной реабилитации Гончарова Наталья Александровна, в свою очередь, рассказала о таком направлении работы, как «Подготовка младших воспитанников к школе», а также отметила, что для детей важно, что по трудному пути самоопределения они идут не одни, что рядом находится взрослый, который поддержит в трудную минуту и поможет, какой бы путь они не выбрали. Это ощущение придает им уверенность в своих силах и побуждает к достижениям.

Заместитель директора по УВР Охочевской школы Бышкина Антонина Лазаревна поделилась ценным педагогическим опытом по применению стимулирующих методов в обучении детей с девиантным ( отклоняющимся от социальных норм) поведением; рассказала о наиболее эффективных моделях формирования правильных социальных установок у несовершеннолетних в условиях школы, озвучила предложения по решению организационных проблем процесса обучения несовершеннолетних - воспитанников Приюта.

Совместный социально - педагогический совет имеет огромное значение для повышения педагогического мастерства и квалификации воспитателей, и, возможно, станет началом большой плодотворной совместной педагогической деятельности педагогов учреждений. Итогом совместного Совета стало определение единых педагогических требований к организации учебно - реабилитационного процесса и единогласно принято решение об обязательном их соблюдении.