Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

 4 месяца 2021 года:

Всего: 3505,

из них:

социально - бытовые - 861,
социально - медицинские - 850,
социально - психологические - 142,
социально - педагогические - 1304,
социально - трудовые - 38,
социально - правовые - 310,
срочные социальные услуги - 0

 

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 2

 

Количество занятых мест - 23

 

Численность получателей услуг

за 4 месяца 2021 года - 27

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Электронная приемная

Форма входа

Здоровье и компьютер

 

Здоровье и компьютер.


Не секрет, что в последние годы в жизнь наших детей все увереннее входит компьютер (ПК) — как средство обучения, как вид развлечения, как способ общения.

При несоблюдении гигиенических требований к работе с ПК возможны негативные последствия для организма.
По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения, самым частым следствием компьютерной зрительной нагрузки у детей и подростков является снижение остроты зрения. Кроме того, при работе с ПК может иметь место риск развития отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата, что чаще всего проявляется в виде различных вариантов нарушения осанки. Интенсивное и длительное использование клавиатуры может стать источником заболевания рук.
Значительная зрительная и психоэмоциональная нагрузка, высокая концентрация внимания, статическое напряжение, которые имеют место при работе с ПК, вызывают у школьников общее утомление, особенно если у ребенка имеются какие-либо нарушения здоровья. Могут возникать астено-невротические состояния, характеризующиеся высоким уровнем тревожности, раздражительностью, головной болью, снижением памяти, депрессивными реакциями, нарушениями сна. В результате погружения в виртуальную реальность в сознании ребенка трансформируется картина мира, нарушаются процессы восприятия и понятийного мышления. Ритмические сигналы, исходящие от дисплеев, могут вызвать у детей приступы мимолетных перерывов в сознании или короткие приступы дурноты и удушья. Подобные расстройства обусловлены повышенной судорожной готовностью детского организма.
Следует подчеркнуть, что наибольший риск неблагоприятного влияние на организм ребенка представляют не учебные занятия на компьютере, а компьютерные игры с навязанным ритмом, в которые наши дети могут играть часами, забывая о еде, прогулках и т. д. В этом плане нужен жесткий контроль родителей.
Специальными исследованиями было установлено, что контролируемое и регламентированное компьютерное обучение с использованием качественных мониторов не оказывало отрицательного влияния на рост, развитие и состояние здоровья детей и даже способствовало развитию работоспособности, пространственной ориентации, наглядно-действенному мышлению.
Несколько советов:
Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см, уровень глаз при вертикальном положении экрана должен приходиться на центр или 2/3 его высоты, линия взора — перпендикулярна центру экрана;
- Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ПК, не должна превышать для обучающихся в 1-4-х классах — 15 минут, в 5—7-х классах — 20 минут, в 10—11-х классах – 25-30 минут;
- Компьютерные игры с навязанным ритмом — не более 1 раза в день продолжительностью до 10 минут для детей младшего школьного возраста; до 15 минут — для детей среднего и старшего школьного возраста. Нельзя играть в компьютерные игры перед сном.
В заключение хочется еще раз напомнить всем папам и мамам, что здоровье наших детей во многом зависит от нас, родителей. От нашего терпения, доброты, любви к ребенку, умения уважать его личность и конечно же от нашего умения организовать жизнь сына или дочки так, чтобы обеспечить их гармоничное развитие и предупредить развитие заболеваний.

(Информацию подготовила медицинская сестра Колупаева Н С.)