Памятка родителям

 

Как совместить реалии современного мира

с психологическими задачами возраста 4-6,5 лет

  1. Компьютерные игры должны занимать не более получаса в день.
  2. Просмотр телевизора должен быть регламентирован. Если ребенок после просмотра увиденного отражает его сюжет или героев в своей игре или рисунке – значит, идет нормальное усвоение просмотренного. Если даже не вспоминает о мультике, начинает капризничать, неадекватно себя вести, носиться, становится буйным – значит, нервная система перегружена, и желательно ограничить время просмотра.
  3. Важно, чтобы рисование, лепка подразделялась на две категории: «фантазийные» и по образцу. На рисунках по образцу уделяется внимание тому, чтобы изображение было похоже. На «фантазийных» работах можно все: коты могут быть зелеными, с пятью лапами, люди без ушей, дома кривые. Важно, чтобы взрослыми никак критически не оценивал эти работы, а наоборот, с интересом расспрашивал про персонажей, поощряя ребенка к придумыванию по картинке своей истории.
  4. Желательно периодически «подкидывать» детям нестандартные «игрушки»: коробки из-под обуви и телевизора, разноцветные тряпки, веревки. Поощрять или вместе с ребенком придумывать, во что это можно переделать, превратить.

 

Педагог – психолог

Корнеева Татьяна Михайловна