Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Меню

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

10 месяцев 2025 года:

Всего: 12484,

из них:

социально - бытовые - 2175,
социально - медицинские - 6775,
социально - психологические - 1030,
социально - педагогические - 2122,
социально - трудовые - 61,
социально - правовые - 306,
срочные социальные услуги - 15

 

 

Количество социальных услуг,

предоставленных за

10 месяцев 2025 года:

Всего: 12484,

из них:

социально - бытовые - 2175,
социально - медицинские - 6775,
социально - психологические - 1030,
социально - педагогические - 2122,
социально - трудовые - 61,
социально - правовые - 306,
срочные социальные услуги - 15

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

С 1 октября 2025 года все системно значимые банки дополнили свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников

 

С 1 октября 2025 года все системно значимые банки дополнили свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников. Это требование предусмотрено положением Банка России.

Такой функционал позволяет людям, у которых похитили деньги, сообщать об операциях, совершенных без их ведома, а также дистанционно подавать заявление в банк. Раньше пострадавшие от финансового мошенничества, чтобы оспорить операцию, должны были в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Для этого, как правило, человеку приходилось обращаться в отделение банка.

В курском отделении Банка России также рассказали, что с 1 октября банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции. В этом документе, который нужен для обращения в полицию, указываются данные, необходимые для расследования факта мошенничества, например, способ совершения перевода, реквизиты операции, информация о получателе денег.