«Домашние животные»
Учитель-дефектолог Самойлова Наталья Евгеньевна провела индивидуальное занятие с воспитанником младшей группы на тему «Домашние животные». Основная цель занятия заключалась в развитии связной речи у малыша путем комплексного воздействия на различные речевые и когнитивные навыки.
В процессе занятия специалист уделяла внимание совершенствованию артикуляционной моторики, что является важным аспектом для правильного произношения звуков и формирования четкой речи. Одновременно работала и мелкая моторика, поскольку развитие движений пальцев рук тесно связано с речевым развитием и общим когнитивным развитием ребенка.
Одним из ключевых методов, используемых на занятии, стал вызов подражательной речевой деятельности. Воспитанник учился воспроизводить звуки и слова, связанные с домашними животными, что способствует расширению активного словарного запаса, в частности пополнению глагольного словаря.
Наталья Евгеньевна использовала игровые приемы: ребенок с большим интересом занимался с фигурками животных, воспроизводил их звуки, а также устанавливал связь между фигурой и иллюстрацией. Такая форма занятия стимулирует мотивацию и внимание малыша, делая процесс обучения легким и увлекательным.
View the embedded image gallery online at:
https://ohochevskiy-priyut.ru/index.php/nasha-zhizn/3754-domashnie-zhivotnye-2#sigProIdabdc5024c8








