Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Меню

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

2 месяца 2025 года:

Всего: 2146,

из них:

социально - бытовые - 407,
социально - медицинские - 1073,
социально - психологические - 222,
социально - педагогические - 401,
социально - трудовые - 9,
социально - правовые - 34,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест в

учреждении для получателей

социальных услуг на

сегодняшний день - 1

Количество занятых мест - 19

Численность получателей услуг

за 2 месяца 2025 года - 29

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Занятие по лексической теме «Игрушки».

Занятие по лексической теме «Игрушки» представляет собой интересный пример применения разнообразных методов для обогащения пассивного словарного запаса детей. Во время занятия воспитанники младшей группы ОКУ "Охочевский центр "Непоседы" освоили новые глаголы, такие как «открой», «бери», «ищи» и «дай», не только расширяющие их словарный запас, но и способствующие формированию активных навыков общения. Использование рамки-вкладыша способствовало пониманию формы предметов и вызывало интерес к изучению гласных звуков «а», «о», «у».

 

Игра «Большой-маленький» является отличным инструментом для развития у детей восприятия размеров предметов. В ходе игры ребята учатся различать большой и маленький предмет и соотносить их между собой. Эта игра также стимулирует творческое самовыражение воспитанников и помогает развивать подражательную речь, с помощью которой они начинают активно использовать новые слова в речи. Появление таких лексем, как «бах», «бо-бо» (что означает "большой") и «ма-ма» (означающее "маленький"), показывает, что дети начинают осмысленно использовать язык и учатся выражать свои мысли и чувства.

 

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто вносит дополнительный элемент интереса и вовлеченности. Эти стихи имеют яркие образы и рифмы, что способствует привлечению внимания детей и развивает их желание подражать действиям взрослых. Постепенно, через диалоги и игровое взаимодействие, дети учатся не только понимать, но и активно использовать новые слова и фразы, что является важной частью их языкового и социальных навыков. Занятие способствовало расширению словарного запаса и заложило основу для дальнейшего развития речевых навыков ребенка в увлекательной игровой форме.