Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

3 месяца 2024 года:

Всего: 5370,

из них:

социально - бытовые - 932,
социально - медицинские - 3241,
социально - психологические - 505,
социально - педагогические - 548,
социально - трудовые - 31,
социально - правовые - 113,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 9

 

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 3 месяца 2024 года - 34

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Психогимнастика – как метод здоровьесберегающей технологии

 

Психогимнастика – как метод здоровьесберегающей технологии

 

 

 

 

Задачи психогимнастики:

  • Тренировать психомоторные функции;
  • Воспитывать в себе высшие эмоции и чувства;
  • Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;
  • Развивать навыки концентрации, пластики, координации движений;
  • Корректировать свое поведение при помощи ролевых игр.

Упражнения, направленные на координацию движений

Упражнение «Шалтай – Болтай»

 

Педагог-психолог читает стихотворение о Шалтае – Болтае, а каждый ребенок повторяет движение.

- Шалтай – Болтай сидел на стене ( ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки расслаблены, вдоль туловища)

- Шалтай – Болтай свалился во сне (корпус тела наклоняется резко вниз).

 

Упражнение «Ходьба»

Педагог – психолог читает текст, дети выполняют соответствующие движения.

- Мы проверили осанку (дети становятся прямо, ноги вместе, голова немного поднята).

- Мы свели лопатки (дети отводят плечи назад).

- Мы ходим на носках (дети идут на носочках).

- Мы идем на пятках (идут на пятках).

- Мы идем как все ребята (шагают маршеобразно).

- И как мишка-косолапый (идут размашисто, вразвалку).

 

Дыхательная гимнастика:

Упражнение «Пузырик»

Ребенок делает вдох через нос, надувает «щечки-пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2-3 раза.

Упражнение «Надувала кошка шар»

Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Дети находятся в расслабленной позе, они изображают сдувшиеся шарики. Взрослый произносит текст:

- «Надувала кошка шар!» (дети выпрямляют туловище, надувают щеки),

- А котенок ей мешал: Подошел и лапкой – топ! А у кошки  шарик – лоп! («шарики» со звуком сдуваются и возвращаются в исходное положение).

  Педагог –психолог Мельникова Татьяна Николаевна