Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Меню

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

11 месяцев 2024 года:

Всего: 16117,

из них:

социально - бытовые - 2759,
социально - медицинские - 8913,
социально - психологические - 1770,
социально - педагогические - 2213,
социально - трудовые - 93,
социально - правовые - 369,
срочные социальные услуги - 2

 

Количество свободных мест в

учреждении для получателей

социальных услуг на

сегодняшний день - 15 

Количество занятых мест - 10 

Численность получателей услуг

за 11 месяцев 2024 года - 74

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Профессиональные объединения

Третье заседание профессионального объединения «Терапия Души»

 

20 сентября 2024 года в центре «Непоседы» прошло третье заседание профессионального объединения «Терапия Души», в котором приняли участие педагоги-психологи, учитель-дефектолог и методист. Основной темой обсуждения стало внимание к предметно-развивающей среде и ее значимости в учебно-воспитательном процессе.

Заседание началось с теплого приветствия и представления участников, после чего было предложено выполнить упражнение «Объявление». Эта активность способствовала созданию атмосферы доверия и открытости, что позволило каждому участнику свободно выражать свои мысли и идеи.

В процессе работы использовались правила «круглого стола», что обеспечило равноправие участников и способствовало активному обмену мнениями. Все присутствующие смогли высказать своё мнение о предметно-развивающей среде, а также озвучить примеры ее применения в своей практике.

Актуальным элементом заседания стало разгадывание кроссворда, который помог участникам закрепить ключевые понятия и термины, связанные с темой обсуждения. Это упражнение внесло элемент игры и занимательности в процесс, добавив мотивацию к изучению материалов.

Затем состоялся этап классификации средовых ресурсов, во время которого участники делились своими наработками и предложениями по созданию эффективной предметно-развивающей среды. Каждый педагог смог представить свои идеи, основанные на личном опыте работы с детьми, что способствовало обогащению общего опыта группы.

Одним из ключевых моментов заседания стала разработка проекта учёбно-развивающей среды. Участники сотрудничали, обмениваясь знаниями и практическими советами, что позволило создать многообразные варианты предметно-развивающей среды для разных категорий детей.

Для дальнейшего углубления понимания применения концепции предметно-развивающей среды было выполнено упражнение «Логическая цепочка», направленное на выстраивание причинно-следственных связей между средой и процессом обучения. Это задание способствовало осознанию участниками важности взаимодействия между образовательной средой и детьми.

Заключительным этапом заседания стала работа с «Рефлексивной мишенью» - участники делились своими мыслями о прошедшем заседании, высказывали предложения и обсуждали, какие идеи и методы они готовы применять в своей практике. Это позволило не только подвести итоги работы, но и сформулировать на будущее планы по внедрению изученных подходов в реальный процесс обучения.