"Ритмичное эхо"
"Ритмичное эхо" под таким названием музыкальный руководитель Голенищева С. А. провела занятие музыкально - ритмических игр. В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Развитие чувства ритма способствует развитию речи помогает более лёгкому запоминанию стихотворений, развиваются интеллектуальные способности ребёнка. Ритм присутствует во всех моментах музыкального занятия: в пении, слушании, танцах, музыкально- ритмических движениях, в ритмических играх с музыкальными инструментами. Музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребёнка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно. На занятии дети с большим интересом учились слушать, чувствовать ритм и играть. От чего получили хороший заряд бодрости и веселья.