Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

3 месяца 2024 года:

Всего: 5370,

из них:

социально - бытовые - 932,
социально - медицинские - 3241,
социально - психологические - 505,
социально - педагогические - 548,
социально - трудовые - 31,
социально - правовые - 113,
срочные социальные услуги - 0

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 9

 

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 3 месяца 2024 года - 34

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

«Путешествие в царство Зубной Феи»  

 

 

   Приобщение детей к проблеме сохранения своего здоровья – это прежде всего процесс социализации – воспитания. Это сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами.


Эффективность воспитания и обучения дошкольников зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма.
В.А.Сухомлинский утверждал, что «Забота о здоровье ребенка – это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».


Здоровый образ жизни (ЗОЖ) можно охарактеризовать, как активную деятельность людей, направленную в первую очередь на сохранение и улучшение здоровья. При этом необходимо учесть, что образ жизни человека и семьи не складывается сам по себе в зависимости от обстоятельств, а формируется в течение жизни целенаправленно и постоянно.
Медицинская сестра Багликова Галина Николаевна провела беседу на тему: «Путешествие в царство Зубной Феи». Целью беседы является формирование у детей дошкольного возраста представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.


Проведенная беседа с детьми предусматривала решение несколько значимых задач: познакомить детей с методами и предметами ухода за зубами (чистка зубов зубной щеткой, полоскание рта после еды, посещение стоматолога, с новым словом – стоматолог и зубной врач); воспитывать потребность заботится о своем здоровье, соблюдать правила личной гигиены (чистить зубы тщательно и регулярно); развивать умение различать вредные и полезные продукты.


В течение всей беседы было сопровождено наглядным пособием (картинки «Здоровый зуб» и «Больной зуб», «Зубной врач», плакат «Овощи» и «Фрукты», овощи и фрукты, конфеты, газировка, куклы, зубные щетки и зубная паста), так как иллюстративно – наглядный материал помогает детям усвоить новый материал, углублять, закреплять и уточнять уже имеющиеся представления. Детям было интересно узнать для чего нам нужны зубы и охотно применяли правила чистки зубов на куклах.


Подводя итоги проведенной беседы и закрепив полученные знания, дошкольники самостоятельно смогли разложить в контейнеры продукты вредные и полезные для наших зубов.
Наш организм - это единое целое и, если одно из звеньев не работает правильно, это приводит к сбою работы в организме в целом. Поэтому очень важно употреблять полезную пищу, правильно ухаживать за своими зубами и посещать стоматолога в профилактических целях не реже двух раз в год.