Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Меню

Объем социальных услуг

 

Количество социальных услуг,

предоставленных за

4 месяца 2025 года:

Всего: 5135,

из них:

социально - бытовые - 929,
социально - медицинские - 2717,
социально - психологические - 400,
социально - педагогические - 967,
социально - трудовые - 17,
социально - правовые - 105,
срочные социальные услуги - 0

 

 

Количество свободных мест в

учреждении для получателей

социальных услуг на

сегодняшний день - 4

Количество занятых мест - 16

Численность получателей услуг

за 4 месяца 2025 года - 38

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Как совместить реалии современного мира с психологическими задачами возраста 4-6,5 лет

Памятка родителям

 

Как совместить реалии современного мира

с психологическими задачами возраста 4-6,5 лет

  1. Компьютерные игры должны занимать не более получаса в день.
  2. Просмотр телевизора должен быть регламентирован. Если ребенок после просмотра увиденного отражает его сюжет или героев в своей игре или рисунке – значит, идет нормальное усвоение просмотренного. Если даже не вспоминает о мультике, начинает капризничать, неадекватно себя вести, носиться, становится буйным – значит, нервная система перегружена, и желательно ограничить время просмотра.
  3. Важно, чтобы рисование, лепка подразделялась на две категории: «фантазийные» и по образцу. На рисунках по образцу уделяется внимание тому, чтобы изображение было похоже. На «фантазийных» работах можно все: коты могут быть зелеными, с пятью лапами, люди без ушей, дома кривые. Важно, чтобы взрослыми никак критически не оценивал эти работы, а наоборот, с интересом расспрашивал про персонажей, поощряя ребенка к придумыванию по картинке своей истории.
  4. Желательно периодически «подкидывать» детям нестандартные «игрушки»: коробки из-под обуви и телевизора, разноцветные тряпки, веревки. Поощрять или вместе с ребенком придумывать, во что это можно переделать, превратить.

 

Педагог – психолог

Корнеева Татьяна Михайловна