Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Меню

Объем социальных услуг

Количество социальных услуг,

предоставленных за

11 месяцев 2024 года:

Всего: 16117,

из них:

социально - бытовые - 2759,
социально - медицинские - 8913,
социально - психологические - 1770,
социально - педагогические - 2213,
социально - трудовые - 93,
социально - правовые - 369,
срочные социальные услуги - 2

 

Количество свободных мест в

учреждении для получателей

социальных услуг на

сегодняшний день - 15 

Количество занятых мест - 10 

Численность получателей услуг

за 11 месяцев 2024 года - 74

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Форма входа

Рекомендации направленные на повышение заинтересованности детей в ходе активного взаимодействия на занятиях с детьми дошкольного возраста

Рекомендации социального педагога Кусовой Оксаны Олеговны для родителей, направленные на повышение заинтересованности детей в ходе активного взаимодействия на занятиях с детьми  дошкольного возраста:

1)  Добровольность  взаимодействия. Родители всегда должны помнить о том, что нельзя воспитать ребенка гармонично развитой личностью насильно, поэтому привлекать ребенка к совместным творческим заданиям нужно постепенно. Все занятия предлагаемые ребенку всегда должны быть основаны на игровых моментах, которые требуют тщательной  организации познавательной деятельности ребенка и четкого плана действий вашего совместного творчества;

2) Раскрепощение и отсутствие оценивания действий ребенка в ходе занятия.  Данная рекомендация  связана с тем, что ребенок, развиваясь как индивидуальная личность, должен сам научиться оценивать правильность, либо не правильность своих действий, кроме того постоянное оценивание  со стороны взрослых напрягает ребенка и делает его подобным роботу, действующему по четко заданной программе. Как следствие,  ребенок по данной причине часто бывает не удовлетворён процессом взаимодействия с родителем и своим творчеством и, в случае самостоятельной активности, поступает противоположным способом, либо впадает в ступор, часто ожидая подсказок со стороны взрослых;

3)  Позитивный эмоциональный настрой. Ребенок всегда заражается тем  эмоциональным настроем, который  задаются родители. Поэтому проводите совместные занятия всегда с позитивным настроением и с удовольствием, ребенок это обязательно заметит и ему тоже захочется повеселиться с вами;

4)  Положительный итог в любом случае взаимодействия. Занятие не должно быть утомительным    для ребенка, поэтому если он устал, лучше занятие закончить сразу. Кроме того, занятие должно быть завершено всегда на положительном моменте взаимодействия или заканчиваться чем-то радостным (особенно если речь идет о чем-то негативном, таком как страх или жадность);

5) Регулярность познавательной деятельности ребенка. Занятия должны проводиться систематически и не реже одного раза в неделю. Кроме того, необходимо всегда закреплять пройденный тематический материал с ребенком на практике. Так, например, на прогулке можно обсудить с ребенком поведение окружающих вас детей или взрослых, уделяя основное внимание  поступкам и эмоциям окружающих. Таким образом, вы можете способствовать развитию у ребенка внимательности к окружающему миру, поведению и привычкам людей, что способствует формированию гармонично развитой личности, которая  обладает высоким уровнем социальной активности и критичности мышления.