Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Get Adobe Flash player

Объем социальных услуг

 

Количество социальных услуг,

предоставленных за

9 месяцев 2020 года:

Всего: 6378,

из них:

социально - бытовые - 1463,
социально - медицинские - 1471,
социально - психологические - 461,
социально - педагогические - 2322,
социально - трудовые - 104,
социально - правовые - 557,
срочные социальные услуги - 28

 

 

 

Количество свободных мест

в учреждении

для получателей социальных

услуг на сегодняшний день - 8

Количество занятых мест - 17

Численность получателей услуг

за 9 месяцев 2020 года - 54

 

 

Результаты независимой оценки

 

 

Госуслуги в электронном виде

Электронная приемная

Форма входа

Рекомендации для родителей по правовому воспитанию ребенка

Рекомендации для родителей по правовому воспитанию ребенка

специалиста по социальной работе Сурмава О.Н.

 


           Воспитание детей - сложный, интересный и на самом деле, бесконечный процесс.

В наши дни многие родители увлекаются интеллектуальным развитием ребенка буквально с пеленок. Развивающие занятия, различные методики, нацеленные на ранние развитие и воспитание «вундеркинда». Все хорошо в меру, как гласит народная мудрость: «Главное - не навреди».

         Свой первый жизненный опыт ребенок берет из семьи и с этими знаниями он развивается в социуме. Родители являются для ребенка примером, они для него, как «губка», через которую они впитывают хорошее и плохое поведение. Это правило не стоит забывать, развитие ребенка зависит от ваших взаимоотношений.

Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка признает, что

Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания.

Согласно статье 38 Конституции Российской Федерации: Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанности родителей.

Чувство безопасности и доверия к миру.

Родителям важно помнить и понимать, что ту модель, которую они сформировали в семье и кругу своих близких, становится для ребенка нормой. Если на ребенка кричат, его бьют, используют нецензурную брань, то это и будет для него норма, так как он не может представить себе другую модель поведения из-за своего малого опыта.

Чувства безопасности и доверия к миру формируется только на основе доверия и любви со стороны родителей и близких его людей. Ребенок, которого укачивают, поют песни перед сном, поглаживают, обнимают и целуют, имеет в дальнейшем стабильное нормальное психическое развитие. Он с интересом познает мир. Запомните, когда ребенок мал, его мир – это вы, его близкие люди.

Статья 54. Право жить и воспитываться в семье.

Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, на совместное сними проживание. Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всесторонние развитие, уважение его человеческого достоинства.

Статья 55. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками.

Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами и другими родственниками. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них.

 

 

Для ребенка важен уклад, режим дня.

Именно стабильный режим дает ребенку базовое чувство уверенности и предсказуемости мира, в котором он живет. Все должно гармонично взаимодействовать между собой

Сон- рациональное питание – развитие.

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей.

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом духовном и нравственном развитии. Имеют преимущественное право на воспитание детей перед другими лицами.

Родители «растут» вместе с ребенком.

Ребенок до трех лет нуждается в представление ему мира. Даем ему знание о предмете и даем предметам значение. Правильно называйте действия и предметы, чтоб ребенок не попал в сложную ситуацию. Пример: ему нужно помыть руки, а он скажет «куп-куп».

Это влечет к тому, что у тех людей, которые занимаются воспитанием его в детском саду и с которыми общается ребенок, будут возникать трудности в понимание.

Ребенку важно знать смысл предметов, явлений и ситуаций.

Своими вопросами «почему», «зачем» ребенок побуждает родителей раскрыть ему причины, следствия, суть явлений.

Не жалейте времени на разговоры с детьми, будьте мудры и терпимее!!!